Зона ожидания и ресепшн
Корпоративный стиль компании – своеобразная реклама организации. Дизайн офиса помогает донести до партнеров и клиентов концепцию фирмы. Как должны выглядеть зона ожидания и ресепшн для того, чтобы произвести правильное впечатление на всех посетителей вашего офиса? Приемная, стойка администратора, ресепшн – функциональное назначение, смысл и задачи этого помещения предельно ясны: предоставление информации о работе компании, формирование правильного мнения о ней. Креативные дизайнерские идеи должны непременно сочетаться с функциональными особенностями помещения. Так как ресепшн – это зона ожидания, здесь необходимо разместить все, что может пригодиться дорогому гостю: телевизор, стеллажи и стойки для рекламно-информационных и сувенирных материалов, небольшой столик, кресло, диван и стойку администратора. Дополнить корпоративную концепцию наша дизайн-студия советует разнообразными аксессуарами, например, оригинальными флористическими композициями, скульптурами и картинами.
Не стоит забывать о том, что зона ожидания и ресепшн – это рабочее место секретаря. Поэтому данная зона должна обеспечить сотруднику организации комфортные условия для работы с документами, учета корреспонденции, ответов на звонки, встреча посетителей – обычных секретарских обязанностей. Необходимо оборудовать ресепшн отделами для размещения оргтехники, полками для хранения документации, но сделать так, чтобы они не выглядели громоздко. Безусловно, самой важной составляющей зоны ожидания клиентов в офисе является стойка ресепшн. Но как произвести на клиента хорошее впечатление с того самого момента, как он впервые перешел порог вашего офиса? Посетителю, который вошел в помещение, стойка ресепшн должна тут же броситься в глаза. Поэтому располагать ее нужно напротив входа в офис или рядом с ним. Помните о том, что стойка должна стоять «лицом» к клиентам. При любой ее конфигурации важно, чтобы секретарь не оказался боком или спиной к клиенту, ведь это знак крайнего неуважения. Самая распространенная схема расположения стойки администратора – у боковой стены или в углу помещения.
Креативные художники придают современным стойкам ресепшн самые замысловатые формы и изгибы. Угловые, волнообразные, полукруглые и изогнутые – фантазии в данном случае предела нет. Главное, чтобы стойка была удобна и для секретаря, и для посетителя. И не забывайте о том, что этот элемент офисного интерьера должен искусно вписываться в дизайн офиса вашего предприятия.
Стойки, собранные из нескольких модулей, могут иметь разные формы. Вы можете изменять общий вид зоны ожидания, меняя порядок составляющих этой конструкции самостоятельно. Для популярного в современных офисах стиля хай-тек характерны изогнутые, волнообразные линии столешниц со скругленными углами горизонтальных и вертикальных частей. А классический дизайн офиса подразумевает использование строгих прямоугольных форм и дорогих материалов. Стиль, в котором будет выполнен дизайн интерьера приемной вашей организации, полностью зависит от впечатления, которое вы желаете произвести на посетителей (надежность, стабильность, оригинальность), и функционала компании.
Выбирая цвет для стойки ресепшн, опирайтесь на корпоративный стиль, но не переусердствуйте. Приемная для посетителей – это не буклет и не логотип компании. Остерегайтесь того, что это помещение может превратиться в яркое, режущее глаза пятно. Подумайте заранее о том, какое именно впечатление на своих посетителей вы хотите произвести, вспомните о простых догмах психологии, которые помогают сделать дизайн офиса стильным, презентабельным и солидным. Зеленый цвет успокаивает, красный – возбуждает нервную систему. Фиолетовый кажется тяжелым, оранжевый – кричащим, желтый – легким, зеленовато-синий – влажным, желто-коричневый – сухим.
Смешивайте, разбавляйте, комбинируйте оттенки. Помните, что использовать выбранные оттенки придется не только в оформлении зоны ожидания, но и в остальных помещениях, чтобы сохранить концепцию и фирменный стиль.
Комментариев нет.