fbpx

Блог

Организация рабочего пространства в офисе

Организация рабочего пространства в офисе

0 0

Многие полагают, что дизайн интерьера – это качественный ремонт и удобно расставленная мебель. Но достаточно ли этого для создания комфортной атмосферы офиса? Возможно, девять из десяти руководителей фирм решат, что вполне. А тот, кто дорожит именем своей компании, ее имиджем и стилем, впечатлением, которое она производит на партнеров и клиентов, постарается создать уникальный дизайн офиса. Еще совсем недавно  было достаточным расставить шкафы для бумаг, столы и стулья так, чтобы о них никто не спотыкался. Сам метод расстановки зависел лишь от размеров комнаты и от количества необходимых рабочих мест. Сегодня многие компании, уделяющие внимание производительности труда и работоспособности своего персонала, заботятся об удобстве офисных пространств. И это абсолютно правильно, так как на работе каждый из нас проводит максимальное количество своего времени. Унылая, угнетающая обстановка не способствует ни хорошему настроению, ни полной отдаче рабочему процессу.

Дарья
Мисюра
дизайнер

Мы найдем решение в любых ситуациях.

Вы можете назначить встречу
в удобном для Вас месте.

Отправить заявку Портфолио Как мы работаем

Планировка и дизайн офиса

Принято делить офисные пространства на закрытые, открытые и комбинированные. Не все руководители понимают, почему стоит обеспечивать отдельные пространства для  сотрудников. Мало примеров действительно качественных офисов, а также не каждая компания готова тратить финансовые средства и время на их правильную организацию. Нельзя не учитывать огромную арендную плату и «фонд коммерческой недвижимости», который достался нам в наследство. Создавая дизайн офиса и рабочие условия для коллектива, помните, что у каждого из нас есть свое личное пространство. Человек, устраиваясь на новую работу, согласен на все. Но достаточно трех месяцев для того, чтобы он освоился и начал выдвигать собственные требования. Обычно они связаны с нарушением личного психологического пространства. Постепенно наше общество движется к автономности и индивидуализации, мы становимся свидетелями процесса офисной сепарации.

Организация офисного пространства

Организация рабочего пространства в офисе – прерогатива руководства и профессионального дизайнера, поэтому работник не может организовать свое собственное рабочее место так, как ему нравится. Погружение в некомфортную среду невольно вызывает у сотрудника мысли о попранной свободе воли и снижает работоспособность. Все офисные помещения (кроме кабинетов начальства) обустраиваются по одному скучному шаблону.

Грамотный ремонт в офисном помещении подразумевает организацию комфортной, удобной обстановки для каждого сотрудника. В данном случае ключевым моментом и решающим фактором является комфортная, функциональная и качественная офисная мебель, которая будет удобна и для посетителей офиса, и для его непосредственных работников. Современные кабинеты должны иметь качественное освещение и надежные системы кондиционирования. Что же касается внутреннего оформления, то наша дизайн-студия советует вам выдержать его в корпоративных цветах, соответствующих направленности деятельности фирмы.

Качество выполняемой работы и работоспособность персонала зависят от того, насколько удобна мебель, установленная в офисе. Сегодня самая популярная организация рабочего пространства в офисе — создание независимых зон при помощи барьеров и перегородок. Современная промышленность выпускает стационарные (устанавливаемые капитально) или мобильные (с системой роликов) перегородки, позволяющие в самые короткие сроки превратить отдельные кабинеты в одну большую площадь для проведения презентаций или корпоративных мероприятий.

Снова становится популярной система незакрепленных рабочих мест (hotdesking), которая начала практиковаться еще в конце 80-х годов крупными западными компаниями. Эта система не портит дизайн офиса и позволяет сократить расходы фирмы на 30%. Хотдескинг подразумевает, что сразу несколько сотрудников в разное время пользуются одним рабочим местом. Особенно эта практика распространена в тех компаниях, для которых характерны частые командировки или встречи с клиентами на их территории (сфера продаж, аудиторский бизнес, консультационный бизнес).

Мода на подвижные рабочие места пришла к нам с появлением крупных западных корпораций. Но многие отечественные специалисты не могут понять, как можно отказаться от привычных фото на рабочем столе, милых сердцу безделушек или постоянного соседа-коллеги, который изо дня в день сидит рядом. Все это хотдескинг безжалостно уничтожает, оставляя сотрудника наедине с компьютером, четко фиксированным временем и пачкой заданий.

другие статьи по темам

Комментариев нет.


Популярные статьи

О нас говорят

Заявка отправлена