Блог

оформление магазина

Дизайн магазина женской одежды с использованием арт-объектов

0 0

Магазин женской одежды – это шкатулка с драгоценностями. Он должен быть оформлен таким образом, чтобы каждая женщина, проходящая мимо, не смогла справиться с искушением и непременно заглянула «на огонек». В большинстве случаев женщины обращают внимание не на сам товар, а на дизайн магазина.

Уже давно известно, что прекрасных дам привлекают помещения, наполненные зеркалами. Более того, зеркала делают магазин более воздушным, просторным, наполняют его мистической загадочностью. Создавая дизайн магазина женской одежды, поставьте на первое место правильную подборку цветовой гаммы и освещения. Именно от этих параметров зависит, насколько выигрышно будет смотреться декор помещения и, конечно, сам товар. Выбирайте для оформления помещения те цветовые сочетания, которые заявлены трендами текущего сезона. Так вы сделаете свой магазин актуальным и оставите о себе приятное впечатление, ведь каждая женщина желает быть модной. Кроме того, каждая женщина поделится радостью от своей очередной покупки с подругами, непременно упомянув, где именно ей удалось ее заполучить.

Дарья
Мисюра
дизайнер

Арт-объект – это кульминация, «вишенка» на торте, яркое пятно, которое завершает образ. Иногда именно арт-объект становится объединяющим фоном для всех остальных элементов интерьера, украшающих дизайн магазина.

Дизайнерский проект модного женского магазина создается так, чтобы в интерьере не появилось более трех оригинальных художественных элементов. Конечно, этого правила стоит придерживаться лишь в том случае, если вы все-таки намерены реализовать свой товар, а не устроить бесплатную выставку достижений интерьерного искусства. Дизайн магазина женской одежды должен способствовать покупательской способности, а не служить отвлекающим фактором. Лишь правильно оформленное торговое помещение станет залогом высоких продаж. Но в любом интерьере должна быть некая «изюминка» — элемент, способный сделать его неповторимым, «живым», притягательным. Речь идет об арт-объектах, которые могут представлять собой полноценное произведение искусства. Декоративная керамика, росписи, витражи, скульптура или живопись – это способы наполнить пространство глубоким смыслом, выделить его из скучного общего ряда. Мебель на заказ или эксклюзивные подоконники способны стать предметом гордости для владельца магазина, позволить ему избежать типовых, стандартных решений, создать уникальное помещение.

Арт-объект – это кульминация, «вишенка» на торте, яркое пятно, которое завершает образ. Иногда именно арт-объект становится объединяющим фоном для всех остальных элементов интерьера, украшающих дизайн магазина. Этот элемент способен одарить помещение собственным характером, неповторимым шармом. Казалось бы, разве совместимы дизайн магазина женской одежды и предметы искусства? Да, ведь эпоха постмодернизма, царствующая сегодня, наложила свой отпечаток на наше восприятие прекрасного. Этот тренд своим появлением и существованием обязан стиранию границ между тем, что мы традиционно относим к «низкому» и «высокому» жанру.

Сегодня уже мало кого удивляет концерт классической музыки, проходящий в городском парке, или современная галерея, занявшая пустующее пространство заброшенного промышленного помещения. Мы не говорим о том, что дизайн магазина следует украсить картинами Ван Гога, которые, кроме того, требуют определенного режима влажности и температуры. Присмотритесь к тренду повнимательнее, обратитесь к объектам актуального искусства. Интерьер вашего магазина могут украсить фотографии под стеклом, необычные инсталляции из оригинальных материалов. Эти арт-объекты не так хрупки, как картины импрессионистов, да и не предполагают длительного хранения.

Не забывайте о главной цели современного искусства (и постмодернизма в том числе) – продемонстрировать инсталляцию зрителю. Перфоманс не терпит незыблемости, вечности и статичности, поэтому рано или поздно ваш великолепный арт-объект может быть отдан на «растерзание» посетительницам магазина. Пусть ваше искусство станет достоянием народа, ведь наши современники гораздо чаще посещают торговые центры, чем традиционные музеи. Поэтому арт-объекты в интерьере магазина женской одежды – это наше настоящее и ближайшее будущее. Сделайте вашу торговую точку не только уникальным вместилищем великолепной женской одежды, но и храмом искусства 21 века.

 


рассказать друзьям


Комментариев нет.


Популярные статьи


×
[contact-form-7 id="2826" title="Contact form 1"]
Яндекс.Метрика