Блог

дизайн витрины

Дизайн магазина: оформляем витрины

0 0

Нет сомнения, что у каждой женщины есть парочка любимых бутиков. А у каждого ребенка есть свой любимый магазин игрушек. И даже у каждого мужчины – представителя ярых противников шопинга – отыщется наиболее предпочтительный магазин рыболовных принадлежностей или спортивного инвентаря.

Это желание возвращаться снова и снова в какой-то определенный магазин вызвано, в частности, интересным оформлением помещения. Безупречно исполненный дизайн магазина дарит своим клиентам комфорт и удобство при совершении покупок сегодня и вдохновляет их на новые покупки завтра. А вот впервые заглянуть в магазин человека побуждает интересная, по его мнению, витрина. И если правильно оформленный торговый зал призван превратить посетителя в покупателя, то именно витрина превращает прохожего в посетителя.

Дарья
Мисюра
дизайнер

Мы найдем решение в любых ситуациях.

Вы можете назначить встречу
в удобном для Вас месте.

Отправить заявку Портфолио Как мы работаем

Витрина – это визитная карточка магазина, так сказать его индивидуальность напоказ.

Нечто футуристическое, яркое и экстраординарное непременно заставит заметить магазин, но такое оформление не будет уместно, например, для магазина товаров для младенцев. Зато сверкающая и необычная витрина вынудит остановиться молодых активных людей. Дизайн магазина женской одежды или одежды для подростков вполне может иметь в качестве составляющей такую витрину.

Таким образом, можно сказать, что задача, которую должно решать оформление витрин магазина – максимально привлекать внимание целевой аудитории и одновременно давать как можно больше информации о товаре. С такой задачей превосходно справились дизайнеры, создавшие витрины парижского магазина Lanvin. Ничего лишнего и в то же время динамика и сила ощущаются в оформлении этих витрин. И что очень важно, они дают представление и о концепции марки и о ценовой категории товаров. Так же как и, к примеру, витрины торгового дома Hermes. Изящество и оригинальность отличают дизайн этих витрин, делающих их скорее произведением искусства, чем элементом визуального мерчендайзинга. Это особенно значимо для женских магазинов. Ведь на то, какое мнение сложится у покупательниц, в большей степени влияет дизайн магазина, а не ассортимент или цена товара. Именно поэтому дизайн магазина женской одежды должен быть наиболее элегантным и выверенным.

Витрина, привлекающая внимание и дающая представление об ассортименте товара, – это еще не все желаемые ее качества. Она должна изменяться. Времена года, праздники, распродажи, смена коллекций и изменение ассортиментного ряда – все это должно находить отражение в дизайне витрин магазина. И эти изменения должны быть оригинальными, нестандартными и в то же время не быть кардинальными, то есть всегда соответствовать фирменному стилю дизайна магазина, его концепции. Думаете, что это весьма дорогое удовольствие? Не бесплатное, конечно. Однако многие магазины, предлагающие продукцию известных марок, имеют безупречно оформленные витрины и одновременно бюджетные. Примером тому могут быть витрины некоторых магазинов марок Le Lis Blanc, Victor Hugo и Japo. В чем секрет дешевизны этих прекрасных витрин? В том, что дизайнеры-витринисты грамотно обыграли объем, использовали интересное сочетание фактур и применили правильное освещение. А точнее – в таланте дизайнеров.

Бесспорно, одна из составляющих успешной деятельности магазина – его исключительный дизайн. Наша дизайн-студия сможет помочь вам в создании запоминающейся внешности магазина. И неважно, нужно создать элегантный и утонченный дизайн магазина женской одежды или необходимо оформить небольшой магазин, предлагающий чистящие и моющей средства, в любом случае вы получите продающий шедевр дизайнерской мысли.


рассказать друзьям


Комментариев нет.


Популярные статьи



Заявка отправлена

Яндекс.Метрика